Теннисная Мета Вселенная (ТМВ) — это интеграция реального и виртуального тенниса. На реальном теннисном корте создается цифровой аватар (ЦА) теннисиста, который затем продолжает свою теннисную «жизнь» в виртуальном пространстве, управляемом стохастической игровой моделью спортивной системы «Теннис». В виртуальной вселенной цифровые аватары реальных теннисистов участвуют в соревнованиях, занимают места, определяющие их игровые рейтинги, получают уведомления о результатах игр, официальные поздравления и игровые токены .
Если реальный теннисист недоволен результатами соревнований своего аватара, он может улучшить свои игровые параметры с помощью тренировок и повторного тестирования на теннисном корте. Таким образом, виртуальный теннис формирует большой игровой цикл, начинающийся на реальном корте и разворачивающийся в сетевом пространстве как постоянный цикл соревнований. При необходимости этот цикл возвращается в реальный теннисный процесс, обеспечивая полноценное единство реальной и виртуальной игры.
4o